Ну вот и порадовали нас китайцы очередным ЗаЗиком!
Мое личное мнение – вся эта компашка хороша, но, наверное, 968м выглядит несколько скучно по сравнению с собратьями 966 и 968А особенно(!),а виновником всего опять таки стало упрощение - невыразительные поворотники и полностью черный, без надлежащего хрома бампер огорчают.
Ну а вообще в целом неплохой, да и потом, какая моделька из серии АЛ не любит, чтобы с ней немножко поигрались!
Есть хорошие стороны в нынешнем 968! Например, не надо колдовать над торпедо, в отличие от 966. Вот, для наглядности сравнение щитков приборов – видно, что на 968А и М они фактически идентичные, хоть тут все должны быть довольны…
Итак, подробнее по салону, я выбрал довольно распространенное цветовое сочетание:
Дверные карты: Охра акрил №57 «Звезда»
Ручки покрашены под хром: Серебряный акрил №5 «Звезда»
Сиденья: Вишнево-красный акрил №28 «Звезда»
Все шкалы приборов аккуратно нанес с тонким кончиком кисточки белой акриловой звездой.
С бампером естественно надо было что-то решать. «Захромировал» алюминиевым скотчем, все лишнее аккуратно подрезал бритвой, нанес черным акрилом черные накладки поверх.
В фары похоже заводчане забыли отражатели воткнуть. Пришлось разбирать,вставлять, собирать, ставить обратно))
Задние фонари покрасил тамиевским оранжевым лаком, предварительно той же бритвой аккуратно счистив красный лак с «нужных» мест. Стало смотреться куда живее и симпатичнее.
Вот с поворотниками китайцы совсем не по чести сделали, неплохо бы конечно было их спилить, заменив прозрачным пластиком, но на это не решился, дабы побоялся исцарапать краску, немного лаком их подкрасил да и все собственно.

Номера сделал вот здесь: http://avto-nomer.ru/informer.php , затем распечатал; насколько получилось, ровно вырезал и покрыл в три слоя лаком, думается мне что так они получше выглядят.
Ну вот, вроде как стал смотреться повеселей!